Размещаемые ролики должны быть:
- профессионального качества,
- Аудио: MP3 44100Hz, mono, 128 Кбит/с
- Видео: не менее 640x360, соотношение сторон 16:9, с квадратными пикселями (PAR/SAR 1:1, DAR 16:9). Видеоролики с другим соотношением сторон мы можем бесплатно привести к 16:9
такими способами.
Рекомендации по времени
Слушатели проходят подземный переход за 13-19 секунд, поэтому рекомендуем размещать ролики продолжительностью 8-15 секунд. Для остановок общественного транспорта время ожидания значительно выше — до 15 минут. Несмотря на это, просим учесть: длина ролика обратно пропорциональна количеству его прокатов в день и эффекту его воздействия на слушателей.
Общие рекомендации
- Рекламируйте голосом диктора, а не фоновой музыкой;
- Выбирайте диктора с хорошо поставленным и убедительным голосом;
- Выбрасывайте из рекламного сообщения все лишнее; достаточно сути Вашего предложения в красивой форме и адреса. Поставьте себя на место слушателя: может быть, ему не захочется записывать телефон и перезванивать, возможно ему выгоднее зайти в Ваш магазин, офис, бутик и посмотреть всё своими глазами;
- Старайтесь использовать разные частоты для диктора и фоновой музыки;
- Поэкспериментируйте с сигналами и разными интересными звуками, которые так хорошо привлекают внимание слушателей;
Правовая информация
К сожалению, мы вынуждены отказать в размещении ролика, если:
- в ролике использованы отрывки из музыкальных произведений без законных оснований,
- в ролике содержатся нарушения пунктов ФЗ «О рекламе» ,
- ролик имеет оскорбительный или неуважительный характер по отношению к слушателям, власти, призывает к преступным или недобросовестным действиям.
Пожалуйста, обратитесь к нам для выражения Вашей рекламной идеи в корректной форме.
Ролики высокого качества! Чего нельзя говорить о конкурентах