на Главную Промо
Техническая информация

Размещаемые ролики должны быть:
  • профессионального качества,
  • Аудио: MP3 44100Hz, mono, 128 Кбит/с
  • Видео: не менее 640x360, соотношение сторон 16:9, с квадратными пикселями (PAR/SAR 1:1, DAR 16:9). Видеоролики с другим соотношением сторон мы можем бесплатно привести к 16:9 такими способами.

Рекомендации по времени

Слушатели проходят подземный переход за 13-19 секунд, поэтому рекомендуем размещать ролики продолжительностью 8-15 секунд. Для остановок общественного транспорта время ожидания значительно выше — до 15 минут. Несмотря на это, просим учесть: длина ролика обратно пропорциональна количеству его прокатов в день и эффекту его воздействия на слушателей.

Общие рекомендации
  • Рекламируйте голосом диктора, а не фоновой музыкой;
  • Выбирайте диктора с хорошо поставленным и убедительным голосом;
  • Выбрасывайте из рекламного сообщения все лишнее; достаточно сути Вашего предложения в красивой форме и адреса. Поставьте себя на место слушателя: может быть, ему не захочется записывать телефон и перезванивать, возможно ему выгоднее зайти в Ваш магазин, офис, бутик и посмотреть всё своими глазами;
  • Старайтесь использовать разные частоты для диктора и фоновой музыки;
  • Поэкспериментируйте с сигналами и разными интересными звуками, которые так хорошо привлекают внимание слушателей;

Правовая информация

К сожалению, мы вынуждены отказать в размещении ролика, если:
  • в ролике использованы отрывки из музыкальных произведений без законных оснований,
  • в ролике содержатся нарушения пунктов ФЗ «О рекламе» ,
  • ролик имеет оскорбительный или неуважительный характер по отношению к слушателям, власти, призывает к преступным или недобросовестным действиям.

Пожалуйста, обратитесь к нам для выражения Вашей рекламной идеи в корректной форме.


Ролики высокого качества!
Чего нельзя говорить о конкурентах
 © promo-in.ru 2005 — 2024 Наверх | Координаты